Бог долготерпит до срока, но обязательно-обязательно что-то в тебе как в Первакове (в Перваковой) должно сокрушиться; пусть не как в той драматичной Духом истории с Петром-предателем, но седина твоя должна просесть в серьёзное покаяние, в осознание блуждания, которое ты жил и пил, услаждая и пилотируя ветхую плоть.
Да, глядя с боку ты всегда выглядел белым, но разум твой был бездуховной сорокой.
Даже говоря о Боге, даже говоря о святости, даже бывало поучая многих, в тайне сердец своих ты лелеял паучат и единого сердца-имени так и не сподобился...
Таких как ты должно огорчать, и пусть шея твоя не крепчает, но склонись.
Очнись же Перваков, Отче, Папа, Мама, Батюшка, очнись! Чин? О, войди в Небо как простолюдин, потому как "Патриархов" туда не пускают и близко. Там иначе; там не взвешивают электроспин с облачения золочёного.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Насилие. 1 часть. - Оксана Тищенко - Осанна Нет смысла писать и делать что-то, что не спасает души. Этот рассказ очень сильно изменил меня саму. Здесь нет имен - это аллегория. Но каждый суди себя сам: на каком месте стоишь. В эпицентре событий или как безучастный наблюдатель. Но, если есть грех, покаяться надо, надо покаяться. Себя не жалеете - пожалейте других. Ведь мысль - материальна. Она - первая ступень ко греху.
"В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому, что Бог не искушается злом и сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; Похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть". Из Иакова 1:12-18
"...а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит". Матфея 17:6,7